|
самоанализ школы
вернуться назад к разделу "документы"
ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МКОУ-ООШ с. Подгорное,
ПОДЛЕЖАЩЕЙ САМООБСЛЕДОВАНИЮ
Результаты самообследования МКОУ ООШ с. Подгорное Аркадакского района Саратовской области за 2016- 2017 учебный год (в соответствии с приказом Министерства образования и науки РФ № 1324 от 10 декабря 2013 г.)
№п/п |
Показатели |
Единица измерения |
1 |
Образовательная деятельность |
|
1,1 |
Общая численность учащихся |
28 человека |
1,2 |
Численность учащихся по образовательной программе начального общего образования |
9 человек |
1,3 |
Численность учащихся по образовательной программе основного общего образования |
16 человек |
1,4 |
Численность учащихся по образовательной программе среднего общего образования |
0 человек |
1,5 |
Численность/удельный вес численности учащихся, успевающих на “4”и “5”по результатам промежуточной аттестации, в общей численности учащихся |
12 человек/ 42,8 % |
1,6 |
Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса по русскому языку |
64,7 баллов |
1,7 |
Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса по математике |
50,9 баллов |
1,8 |
Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11 класса по русскому языку |
____ |
1,9 |
Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11 класса по математике |
____ |
1,1 |
Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших неудовлетворительные результаты на государственной итоговой аттестации по русскому языку, в общей численности выпускников 9 класса |
0 человек |
1,11 |
Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших неудовлетворительные результаты на государственной итоговой аттестации по математике, в общей численности выпускников 9 класса |
0 человек/ 0% |
1,12 |
Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших результаты ниже установленного минимального количества баллов единого государственного экзамена по русскому языку, в общей численности выпускников 11 класса |
____ |
1,13 |
Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших результаты ниже установленного минимального количества баллов единого государственного экзамена по математике, в общей численности выпускников 11 класса |
____ |
1,14 |
Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, не получивших аттестаты об основном общем образовании, в общей численности выпускников 9 класса |
0 человек |
1,15 |
Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, не получивших аттестаты о среднем общем образовании, в общей численности выпускников 11 класса |
____ |
1,16 |
Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших аттестаты об основном общем образовании с отличием, в общей численности выпускников 9 класса |
------ |
1,17 |
Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших аттестаты о среднем общем образовании с отличием, в общей численности выпускников 11 класса |
_____ |
1,18 |
Численность/удельный вес численности учащихся, принявших участие в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах, в общей численности учащихся |
22 человек/78,6% |
1,19 |
Численность/удельный вес численности учащихся-победителей и призеров олимпиад, смотров, конкурсов, в общей численности учащихся, в том числе: |
3 человека/ 10,7% |
1.19.1 |
Регионального уровня |
0 человека/ 0 % |
1.19.2 |
Федерального уровня |
0 человек/ 0% |
1.19.3 |
Международного уровня |
0 человек/0% |
1,2 |
Численность/удельный вес численности учащихся, получающих образование с углубленным изучением отдельных учебных предметов, в общей численности учащихся |
0 человек/% |
1,21 |
Численность/удельный вес численности учащихся, получающих образование в рамках профильного обучения, в общей численности учащихся |
0 человек/0% |
1,22 |
Численность/удельный вес численности обучающихся с применением дистанционных образовательных технологий, электронного обучения, в общей численности учащихся |
0 человек/0% |
1,23 |
Численность/удельный вес численности учащихся в рамках сетевой формы реализации образовательных программ, в общей численности учащихся |
0 человек/0% |
1,24 |
Общая численность педагогических работников, в том числе: |
11 человек |
1,25 |
Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование, в общей численности педагогических работников |
7 человек/ 63,6% |
1,26 |
Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников |
7 человек/63,6% |
1,27 |
Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование, в общей численности педагогических работников |
2человек/18,2% |
1,28 |
Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников |
1 человек/ 9% |
1,29 |
Численность/удельный вес численности педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория в общей численности педагогических работников, в том числе: |
6 человека/54,5% |
1.29.1 |
Высшая |
0 человек/0% |
1.29.2 |
Первая |
6 человека/54,5% |
1,3 |
Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет: |
человек/% |
1.30.1 |
До 5 лет |
0 человек/ 0% |
1.30.2 |
Свыше 30 лет |
5 человека/ 44,5 % |
1,31 |
Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте до 30 лет |
0 человек/ 0% |
1,32 |
Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте от 55 лет |
0 человек/ 0 % |
1,33 |
Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших за последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой в образовательной организации деятельности, в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников |
11 человек/ 100% |
1,34 |
Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших повышение квалификации по применению в образовательном процессе федеральных государственных образовательных стандартов в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников |
6 человек/ 54,5 % |
2 |
Инфраструктура |
|
2,1 |
Количество компьютеров в расчете на одного учащегося |
0,4единиц |
2,2 |
Количество экземпляров учебной и учебно-методической литературы из общего количества единиц хранения библиотечного фонда, состоящих на учете, в расчете на одного учащегося |
15 единиц |
2,3 |
Наличие в образовательной организации системы электронного документооборота |
да |
2,4 |
Наличие читального зала библиотеки, в том числе: |
нет |
2,4,1 |
С обеспечением возможности работы на стационарных компьютерах или использования переносных компьютеров |
да |
2,4,2 |
С медиатекой |
да |
2,4,3 |
Оснащенного средствами сканирования и распознавания текстов |
нет |
2,4,4 |
С выходом в Интернет с компьютеров, расположенных в помещении библиотеки |
да |
2,4,5 |
С контролируемой распечаткой бумажных материалов |
да |
2,5 |
Численность/удельный вес численности учащихся, которым обеспечена возможность пользоваться широкополосным Интернетом (не менее 2 Мб/с), в общей численности учащихся |
28 человек/100% |
2,6 |
Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная деятельность, в расчете на одного учащегося |
30,6 кв.м |
I .СТРУКТУРА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
1. Сведения о контингенте обучающихся (за 3 года )
|
Начальная
Школа |
Основная
школа |
Всего по ОУ |
|
2014-2015 |
2015-2016 |
2016-2017 |
2014-2015 |
2015-2016 |
2016-2017
|
2014-2015 |
2015-2016 |
2016-2017
|
Общее количество обучающихся |
7 |
9 |
9 |
20 |
19 |
19 |
27 |
28 |
28 |
Общее количество классов/средняя наполняемость классов, в том числе:
- общеобразовательных (базового уровня) |
1/7 |
1/9 |
1/9 |
5/4 |
5\4 |
5\4 |
9\3 |
9/3 |
9/3 |
- гимназических |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- лицейских |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- с углубленным изучением отдельных предметов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- компенсирующего обучения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Количество классов во 2-ую смену |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Количество групп продленного дня/средняя наполняемость групп ГПД |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Примечание: Дробью указывается: в числителе – количество соответствующих классов,
в знаменателе – средняя наполняемость соответствующего класса
2. Продолжительность учебного времени
|
Начальная школа |
Основная школа |
Продолжительность учебной недели (дней)
|
1кл.- 5 дн.
2-4 кл.- 6 |
5-9 кл. – 6 дн. |
Продолжительность уроков (мин)
|
1 кл.-35 мин ( 1 полуг.)
2- 4 кл.-45мин |
5-9 кл. – 45мин |
Продолжительность перерывов (мин) |
Минимальная -10 мин
Максимальная -20мин |
Минимальная -10мин
Максимальная -20мин |
Периодичность проведения промежуточной аттестации |
Четверть
полугодие |
Четверть
полугодие |
3. Сведения о перемещениях обучающихся (за 3 года)
Кол-во уч-ся,
переведенных в другие
образовательные учреждения |
Кол-во уч-ся, переведенных из классов повышенного уровня в общеобразовательные |
Кол-во уч-ся, переведенных из общеобразовательных классов в классы повышенного уровня |
Кол-во уч-ся,
оставленных на повторный курс обучения |
Кол-во уч-ся,
исключенных из
образовательного учреждения |
2014-2015 уч.г. 3 ч |
- |
- |
- |
- |
2015-2016 уч.г. 4 ч |
- |
- |
- |
- |
2016-2017 4ч |
- |
- |
- |
- |
4. Сведения о занятости обучающихся.
Кружки, секции, студии |
Число занимающихся |
Планета спорта |
9 |
Я, семья и Родина моя |
3 |
Волейбол |
10 |
Пионербол |
12 |
Палитра |
8 |
Мажор |
15 |
II. РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГОУЧРЕЖДЕНИЯ
1. Сведения об уровне знаний учащихся выпускных классов по каждой образовательной ступени за последние три года (каждый год отдельно):
Средний коэффициент освоения (КУ) и качества (КЗ) учащимися знаний и умений составил:
Сведения об уровне знаний учащихся выпускных классов.
2014-2015 уч.г.
класс |
Качество знаний по предметам |
|
Русс.яз |
Матем. |
литература |
история |
Общест-
вознание |
Инфор
матика |
биология |
химия |
география |
экология |
ОБЖ |
технология |
музыка |
ИЗО |
Физкуль
тура |
ОЗОЖ |
Качество
знаний |
9 |
87,5 |
50 |
100 |
75 |
75 |
75 |
87,5 |
87,5 |
75 |
87,5 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
87,5 |
4 |
50 |
50 |
50 |
- |
_ |
50 |
50 |
_ |
_ |
_ |
_ |
100 |
100 |
100 |
100 |
50 |
50 |
2015-2016 уч.г.
класс |
|
|
Русс.яз |
Матем. |
литература |
история |
Общест
воведени |
Инфор
матика |
биология |
химия |
география |
экология |
ОБЖ |
технология |
музыка |
ИЗО |
Физкуль
тура |
Качество
знаний |
9 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
33 |
0 |
0 |
100 |
0 |
100 |
100 |
100 |
100 |
0 |
4 |
50 |
50 |
100 |
_ |
_ |
_ |
100 |
_ |
_ |
_ |
_ |
100 |
100 |
100 |
100 |
87,5 |
2016-2017 уч.г.
класс |
Качество знаний по предметам |
|
Русс.яз |
Матем. |
литература |
история |
Общест
воведени |
Инфор
матика |
биология |
химия |
география |
экология |
ОБЖ |
технология |
музыка |
ИЗО |
Физкуль
тура |
ОЗОЖ |
Качество
знаний |
9 |
75 |
50 |
75 |
50 |
50 |
75 |
100 |
50 |
50 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
79,7 |
- |
- |
- |
- |
_ |
_ |
_ |
- |
_ |
_ |
_ |
_ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2. Результаты об аттестации выпускников ОУ за 3 года
|
|
|
2013 - |
2014 учебный год |
Класс |
Всего уч-ся |
Аттес-
товано
|
% |
Не ат тесто
вано |
% |
Окончи
ли на «4»
и «5» |
% |
Оставле-ны на 2ой
год
|
%
|
Отчислено
|
%
|
Поступили
Ссуз ! |
%
__
!
|
4 |
2 |
2 |
100 |
- |
- |
1 |
50 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
9 |
8 |
8 |
100 |
- |
- |
4 |
50 |
- |
- |
- |
- |
4 |
50 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2014 - |
2015 учебный год |
Класс |
Всего уч-ся |
Аттес-
товано
|
% |
Не ат тесто
вано |
% |
Окончи
ли на «4»
и «5» |
% |
Оставле-ны на 2ой
год
|
%
|
Отчислено
|
%
|
Поступили
Ссуз ! |
%
__
!
|
4 |
2 |
2 |
100 |
0 |
0 |
1 |
50 |
0 |
0 |
0 |
0 |
_ |
_ |
9 |
3 |
3 |
100 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3 |
100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2015 - |
2016 учебный год |
Класс |
Всего уч-ся |
Аттес-
товано
|
% |
Не ат тесто
вано |
% |
Окончи
ли на «4»
и «5» |
% |
Оставле-ны на 2ой
год
|
%
|
Отчислено
|
%
|
Поступили
Ссуз ! |
%
__
!
|
4 |
- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9 |
4 |
4 |
100 |
0 |
0 |
2 |
50 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3 |
75 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2016 - |
2017 учебный год |
Класс |
Всего уч-ся |
Аттес-
товано
|
% |
Не ат тесто
вано |
% |
Окончи
ли на «4»
и «5» |
% |
Оставле-ны на 2ой
год
|
%
|
Отчислено
|
%
|
Поступили
Ссуз ! |
%
__
!
|
4 |
- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9 |
4 |
4 |
100 |
0 |
0 |
2 |
50 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3 |
75 |
3. Результаты итоговой аттестации выпускников по различным формам
|
2014-2015 |
2015-2016 |
2016-2017 |
Количество выпускников 9 классов на конец учебного года |
3 |
4 |
4 |
Количество учащихся 9 классов, допущенных к итоговой аттестации |
3 |
|
4 |
Количество учащихся 9 классов, успешно прошедших итоговую аттестацию: |
3 |
4 |
4 |
· по независимой форме математика |
3 |
4 |
4 |
· по независимой форме русский язык |
3 |
4 |
4 |
· по независимой форме физика (предмет) |
- |
- |
- |
· по независимой форме химия (предмет) |
- |
- |
- |
· по независимой форме биология (предмет) |
- |
3 |
3 |
· по независимой форме обществознание |
- |
4 |
4 |
· по независимой форме информатика (предмет) |
- |
- |
- |
· по независимой форме география |
- |
1 |
1 |
4. Сведения о правонарушениях обучающихся за последние три года:
2014-2015учебный год |
2015-2016учебный год |
2016-2017учебный год |
- |
- |
- |
5. Оценка состояния здоровья детей (в сравнении за 3 года):
Учебный
год |
Кол-во детей
по школе |
Кол-во детей на «Д» учёте (чел.,%) |
По группам заболеваний |
Опорно-двигательная система |
Сердечно-сосудистые заболевания |
Нервная система |
Болезни кожи |
Мочевыделительная система |
Болезнь эндокринной системы |
Нарушения зрения |
Нарушения слуха |
Болезни органов пищеварения |
Болезни органов дыхания |
Кол-ва детей, отнесённых к спецмедгруппе |
Кол-во открытыхспецмедгрупп |
2014-2015 |
28 |
12 (42,9 %) |
3 |
1 |
2 |
0 |
3 |
0 |
4 |
0 |
2 |
1 |
0 |
0 |
2015-2016 |
28 |
13 (46,4 %) |
2 |
2 |
0 |
0 |
2 |
0 |
7 |
0 |
1 |
1 |
0 |
0 |
2016-2017 |
28 |
13 (46,4 %) |
2 |
2 |
0 |
0 |
2 |
0 |
7 |
0 |
1 |
1 |
0 |
0 |
III. КАДРОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
1.Состав кадров ОУ (реально занятых ставок, без вакансий) |
2016/2017 уч.г. |
Всего специалистов (в т.ч.совместителей) |
10 |
Постоянные (основные сотрудники) |
10 |
Совместители |
- |
2. Наличие в штате (реально занятых ставок) |
|
Административных работников |
1,0 |
Учителей (начальной школы, предметников) |
10,83 |
Педагогов-психологов |
- |
Социальных педагогов |
- |
Учителей-логопедов |
- |
Учителей-дефектологов |
- |
Старших вожатых |
- |
Воспитателей ГПД |
- |
Другие должности |
0,5 |
3. Специалисты ОУ: |
|
имеют образование |
|
высшее педагогическое |
7 |
высшее непедагогическое |
- |
среднее профессиональное (педагогическое) |
2 |
среднее профессиональное (непедагогическое) |
1 |
среднее общее |
- |
имеют квалификационные категории |
|
высшую |
- |
первую |
5 |
вторую |
- |
имеют почетные знаки |
|
Народный учитель РФ |
- |
Заслуженный учитель РФ |
- |
другие награды |
- |
имеют ведомственные и региональные знаки отличия |
|
Отличник народного образования |
- |
Почетный работник общего образования РФ |
- |
другие награды |
- |
4. Процент педагогических работников, имеющих высшую квалификационную категорию (% от общего числа педагогов) |
0 |
5. Процент педагогических работников, имеющих первую квалификационную категорию (% от общего числа педагогов) |
50 |
6. Процент педагогических работников, имеющих вторую квалификационную категорию (% от общего числа педагогов) |
- |
Наличие вакансий и причины их не замещения более 3-х месяцев. Вакансий нет |