| |||
|
Родителям
полностью памятку скачать тут
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение – основная общеобразовательная школа с. Подгорное Аркадакского района
Приказ 28.11.2016 г. № Об ограничении пребывания несовершеннолетних на улицах и в общественных местах в вечернее и ночное время
В целях предупреждения безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних, в соответствии: со статьёй 2.2 Закона Саратовской области от 29.07.2009 года № 104-ЗСО «Об административных правонарушениях на территории Саратовской области», во исполнении приказа УО № 193 от 25.11.2016 года
Приказываю:
1. Запретить нахождение несовершеннолетних детей (лиц не достигших возраста 17 лет) в ночное время в общественных местах, в том числе на улицах, стадионах, в парках, скверах после 22 часов и до 6 часов местного времени без сопровождения законных представителей или лиц, осуществляющих мероприятия с участием детей. 2. Классным руководителям: 2.1.Провести разъяснительную работу среди обучающихся школы и родителей по ограничению пребывания несовершеннолетних на улицах и в общественных местах в вечернее и ночное время. 2.2.Организовать рейды по выявлению подростков, находящихся на улицах ив других общественных местах после 22 часов совместно с сотрудниками МВД. 2.3.Солдатенко А.А. опубликовать на официальном сайте школы статью 2.2 Закона Саратовской области от 29.07.2009 года № 104 – ЗСО «Об административных правонарушениях на территории Саратовской области». 3. Контроль за исполнением данного приказа оставляю за собой.
Директор школы: Арбекова Ж.В.
Ознакомлены: Кулакова С.И. Рябова Т.П. Нештаева Л.В. Солдатенко А.А.
Об административных правонарушениях на территории Саратовской области (с изменениями на 1 августа 2016 года)
(с изменениями на 1 августа 2016 года)
_______________________________________________________________ Глава II. Административные правонарушения, посягающие на безопасность жизни и здоровья несовершеннолетних Статья 2.1. Допущение пребывания несовершеннолетнего в местах, нахождение в которых может причинить вред здоровью детей, их физическому, интеллектуальному, психическому, духовному и нравственному развитию Статья 2.1. Допущение пребывания несовершеннолетнего в местах, нахождение в которых может причинить вред здоровью детей, их физическому, интеллектуальному, психическому, духовному и нравственному развитию
Статья 2.2. Допущение родителями (лицами, их заменяющими) или лицами, осуществляющими мероприятия с участием детей, пребывания детей без их сопровождения в ночное время в общественных местах Статья 2.2. Допущение родителями (лицами, их заменяющими) или лицами, осуществляющими мероприятия с участием детей, пребывания детей без их сопровождения в ночное время в общественных местах
Статья 5.35. Неисполнение родителями или иными законными представителями несовершеннолетних обязанностей по содержанию и воспитанию несовершеннолетних
Рекомендации родителям по раннему проявлению вредных привычек у подростков
Социальный ролик: " Учитель -больше, чем профессия!" ( смотреть)
Список учебников на 2016-2017г(скачать тут)
Кодекс об административных правонарушениях ( КоАП РФ ), N 195-ФЗ от 30.12.2001
Статья 5.35. Неисполнение родителями или иными законными представителями несовершеннолетних обязанностей по содержанию и воспитанию несовершеннолетних
1. Неисполнение или ненадлежащее исполнение родителями или иными законными представителями несовершеннолетних обязанностей по содержанию, воспитанию, обучению, защите прав и интересов несовершеннолетних - влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере от ста до пятисот рублей. 2. Нарушение родителями или иными законными представителями несовершеннолетних прав и интересов несовершеннолетних, выразившееся в лишении их права на общение с родителями или близкими родственниками, если такое общение не противоречит интересам детей, в намеренном сокрытии места нахождения детей помимо их воли, в неисполнении судебного решения об определении места жительства детей, в том числе судебного решения об определении места жительства детей на период до вступления в законную силу судебного решения об определении их места жительства, в неисполнении судебного решения о порядке осуществления родительских прав или о порядке осуществления родительских прав на период до вступления в законную силу судебного решения либо в ином воспрепятствовании осуществлению родителями прав на воспитание и образование детей и на защиту их прав и интересов, - влечет наложение административного штрафа в размере от двух тысяч до трех тысяч рублей. 3. Повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 2 настоящей статьи, -влечет наложение административного штрафа в размере от четырех тысяч до пяти тысяч рублей или административный арест на срок до пяти суток.
Психолого-педагогические рекомендацииродителям и обучающимсяпо подготовке к государственной итоговой аттестацииЭкзамены – это серьезное испытание не только интеллектуальных, но и личностных качеств человека в любом возрасте. Подготовка к итоговой аттестации включает в себя формирование и развитие психологической, педагогической и личностной готовности у всех участников образовательного процесса – обучающихся, учителей, родителей. Роль родителей в профилактике предэкзаменационного стресса учащихся трудно переоценить и заключается она, во-первых, в создании положительной мотивации, психологической поддержке, снижении уровня тревожности, во-вторых, - во внешнем контроле за процессом подготовки и создании благоприятных повседневных условий, режимом занятий и отдыха, а также обеспечении полноценного питания. Что необходимо помнить каждому родителю, чей ребенок подошел к экзаменационной черте? Предлагаем Вам ряд правил, выполнение которых поможет справиться с возникающими трудностями. Не тревожьтесь о количестве баллов, которые ребёнок получит на экзамене. Внушайте ему мысль, что количество баллов не является показателем его возможностей. Не повышайте тревожность ребёнка накануне экзаменов, это отрицательно скажется на результате экзамена. Обеспечьте дома удобное место для занятий, проследите, чтобы никто из домашних не мешал. Помогите детям распределить темы подготовки по дням. Ознакомьте ребёнка с методикой подготовки к экзаменам. Подготовьте различные варианты заданий по предмету и потренируйте ребёнка. Часто учащиеся при подготовке к экзаменам стремятся к тому, чтобы прочитать и запомнить наизусть весь учебник – это нецелесообразно. Полезно структурировать материал за счет выделения существенной информации и составления плана ответа, связывать запоминаемый материал с примерами из жизненного опыта, стараться понять прочитанный материал. Запоминанию способствуют также выписки из прочитанного, составление схем, опорных сигналов. Во время тренировки по тестовым заданиям приучайте ребёнка ориентироваться во времени и уметь его распределять. Если у ребёнка нет часов, обязательно дайте их ему на экзамен. Подбадривайте детей, повышайте их уверенность в себе. Контролируйте режим подготовки к экзаменам, не допускайте перегрузок. Чтобы у ребенка не было переутомления необходимо через каждые 40 минут занятий делать перерывы на 10-15 минут. Во время отдыха можно послушать приятную музыку, потанцевать, принять контрастный душ, ванну, помыть посуду (движение и вода снимают мышечное напряжение). Необходимо помнить, что наиболее продуктивное время запоминания - между 8 и 12 часами дня, затем работоспособность обучающегося снижается и начинает снова расти с 17 до 19 часов, при отсутствии значительного утомления. Обратите внимание на питание ребёнка. Такие продукты, как рыба, творог, орехи, курага и т.д. стимулируют работу головного мозга. Накануне экзамена обеспечьте ребёнку полноценный отдых, он должен отдохнуть и хорошо выспаться. Сон во время подготовки и сдачи экзаменов рекомендуется не менее 8-9 часов. Обязательны прогулки на свежем воздухе и общение с друзьями. Полезны занятия плаванием, фитнесом в тренажерном зале. Не критикуйте ребёнка после экзамена. Помните: главное — снизить напряжение и тревожность ребёнка и обеспечить необходимые условия для занятий И еще несколько слов о тревоге. Тревога это энергоемкое занятие, чем больше ребенок тревожится, тем меньше сил у него остается. Поэтому очень важно уже на этапе подготовки к ГИА и ЕГЭ научиться снижать уровень тревоги. Дело в том, что существует определенный уровень волнения, оптимальный для организации деятельности. Если ребенок не волнуется, он ничего не делает. Очень высокий уровень волнения, наоборот, приводит к ступору, мешает деятельности. Все силы уходят на то, чтобы справиться с волнением. Оптимизация и регуляция состояния в экзаменационный период учащегося - вот задача, которую нужно решить родителям совместно с педагогами и психологической службой школы.
| ||
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФОНД ПОДГОТОВКИ КАДРОВ. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ. Сайт сделан по технологии "Конструктор школьных сайтов". |