самоанализ школы

МБОУ-ООШ с.Подгорное

Для увеличения текста нажмите несколько раз клавиши "Ctrl"  и  "+"

самоанализ школы

 

вернуться назад к разделу "документы" 

 ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МКОУ-ООШ с. Подгорное,

ПОДЛЕЖАЩЕЙ САМООБСЛЕДОВАНИЮ

 

 

Результаты  самообследования МКОУ ООШ с. Подгорное Аркадакского района Саратовской области за 2016- 2017 учебный год
(в соответствии с 
 приказом Министерства образования и науки РФ  № 1324 от 10 декабря 2013 г.)

№п/п

Показатели

Единица измерения

1

Образовательная деятельность

 

1,1

Общая численность учащихся

28 человека

1,2

Численность учащихся по образовательной программе начального общего образования

9 человек

1,3

Численность учащихся по образовательной программе основного общего образования

16 человек

1,4

Численность учащихся по образовательной программе среднего общего образования

0 человек

1,5

Численность/удельный вес численности учащихся, успевающих на “4”и “5”по результатам промежуточной аттестации, в общей численности учащихся

 12 человек/ 42,8  %

1,6

Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса по русскому языку

64,7 баллов

1,7

Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса по математике

50,9 баллов

1,8

Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11 класса по русскому языку

____

1,9

Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11 класса по математике

____

1,1

Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших неудовлетворительные результаты на государственной итоговой аттестации по русскому языку, в общей численности выпускников 9 класса

0 человек

1,11

Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших неудовлетворительные результаты на государственной итоговой аттестации по математике, в общей численности выпускников 9 класса

0 человек/ 0%

1,12

Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших результаты ниже установленного минимального количества баллов единого государственного экзамена по русскому языку, в общей численности выпускников 11 класса

____

1,13

Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших результаты ниже установленного минимального количества баллов единого государственного экзамена по математике, в общей численности выпускников 11 класса

____

1,14

Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, не получивших аттестаты об основном общем образовании, в общей численности выпускников 9 класса

0 человек

1,15

Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, не получивших аттестаты о среднем общем образовании, в общей численности выпускников 11 класса

____

1,16

Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших аттестаты об основном общем образовании с отличием, в общей численности выпускников 9 класса

------

1,17

Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших аттестаты о среднем общем образовании с отличием, в общей численности выпускников 11 класса

_____

1,18

Численность/удельный вес численности учащихся, принявших участие в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах, в общей численности учащихся

22 человек/78,6%

1,19

Численность/удельный вес численности учащихся-победителей и призеров олимпиад, смотров, конкурсов, в общей численности учащихся, в том числе:

3 человека/ 10,7%

1.19.1

Регионального уровня

0 человека/ 0 %

1.19.2

Федерального уровня

0 человек/ 0%

1.19.3

Международного уровня

0 человек/0%

1,2

Численность/удельный вес численности учащихся, получающих образование с углубленным изучением отдельных учебных предметов, в общей численности учащихся

0 человек/%

1,21

Численность/удельный вес численности учащихся, получающих образование в рамках профильного обучения, в общей численности учащихся

0 человек/0%

1,22

Численность/удельный вес численности обучающихся с применением дистанционных образовательных технологий, электронного обучения, в общей численности учащихся

0 человек/0%

1,23

Численность/удельный вес численности учащихся в рамках сетевой формы реализации образовательных программ, в общей численности учащихся

0 человек/0%

1,24

Общая численность педагогических работников, в том числе:

11 человек

1,25

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование, в общей численности педагогических работников

7 человек/ 63,6%

1,26

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников

7 человек/63,6%

1,27

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование, в общей численности педагогических работников

2человек/18,2%

1,28

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников

1 человек/ 9%

1,29

Численность/удельный вес численности педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория в общей численности педагогических работников, в том числе:

6 человека/54,5%

1.29.1

Высшая

0 человек/0%

1.29.2

Первая

6 человека/54,5%

1,3

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет:

человек/%

1.30.1

До 5 лет

0 человек/ 0%

1.30.2

Свыше 30 лет

5 человека/ 44,5 %

1,31

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте до 30 лет

0 человек/ 0%

1,32

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте от 55 лет

0  человек/ 0 %

1,33

Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших за последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой в образовательной организации деятельности, в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников

11 человек/ 100%

1,34

Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших повышение квалификации по применению в образовательном процессе федеральных государственных образовательных стандартов в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников

6 человек/ 54,5 %

2

Инфраструктура

 

2,1

Количество компьютеров в расчете на одного учащегося

0,4единиц

2,2

Количество экземпляров учебной и учебно-методической литературы из общего количества единиц хранения библиотечного фонда, состоящих на учете, в расчете на одного учащегося

15 единиц

2,3

Наличие в образовательной организации системы электронного документооборота

да

2,4

Наличие читального зала библиотеки, в том числе:

нет

2,4,1

С обеспечением возможности работы на стационарных компьютерах или использования переносных компьютеров

да

2,4,2

С медиатекой

да

2,4,3

Оснащенного средствами сканирования и распознавания текстов

нет

2,4,4

С выходом в Интернет с компьютеров, расположенных в помещении библиотеки

да

2,4,5

С контролируемой распечаткой бумажных материалов

да

2,5

Численность/удельный вес численности учащихся, которым обеспечена возможность пользоваться широкополосным Интернетом (не менее 2 Мб/с), в общей численности учащихся

28 человек/100%

2,6

Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная деятельность, в расчете на одного учащегося

30,6 кв.м

 

 

 

I .СТРУКТУРА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

1. Сведения о контингенте обучающихся   (за 3 года )

 

 

Начальная

Школа

Основная

 школа

Всего по ОУ

 

2014-2015

2015-2016

2016-2017

2014-2015

2015-2016

2016-2017

 

2014-2015

2015-2016

2016-2017

 

 

Общее количество обучающихся

7

9

9

20

19

19

27

28

28

Общее количество классов/средняя наполняемость классов, в том числе:

- общеобразовательных (базового уровня)

1/7

1/9

1/9

5/4

5\4

5\4

9\3

9/3

9/3

 

- гимназических

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- лицейских

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- с углубленным изучением отдельных предметов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- компенсирующего обучения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Количество классов во 2-ую смену

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Количество групп продленного дня/средняя наполняемость групп ГПД

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Примечание: Дробью указывается: в числителе – количество соответствующих классов,

в знаменателе – средняя наполняемость соответствующего класса

 

2. Продолжительность учебного времени

 

Начальная    школа

Основная школа

Продолжительность учебной недели (дней)

 

1кл.- 5 дн.

2-4 кл.- 6

5-9 кл. – 6 дн.

Продолжительность уроков (мин)

 

1 кл.-35 мин  ( 1 полуг.)

2- 4 кл.-45мин

5-9 кл. – 45мин

Продолжительность перерывов (мин)

Минимальная -10 мин

Максимальная -20мин

Минимальная -10мин

Максимальная -20мин

Периодичность проведения промежуточной аттестации

Четверть

полугодие

Четверть

полугодие

 

 

  3.      Сведения о перемещениях обучающихся (за 3 года)

 

Кол-во уч-ся,

переведенных в другие

образовательные учреждения

Кол-во уч-ся, переведенных из классов повышенного уровня в общеобразовательные

Кол-во уч-ся, переведенных из общеобразовательных классов в классы повышенного уровня

Кол-во уч-ся,

оставленных на повторный курс обучения

Кол-во уч-ся,

исключенных из

образовательного учреждения

2014-2015 уч.г.       3 ч

-

-

-

-

2015-2016 уч.г.       4 ч

-

-

-

-

2016-2017                4ч

-

-

-

-

 

 

4. Сведения о занятости обучающихся.

 

Кружки, секции, студии

Число занимающихся

Планета спорта

9

Я, семья и Родина моя

3

Волейбол

10

Пионербол

12

Палитра

8

Мажор

15

 

II.    РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГОУЧРЕЖДЕНИЯ

1. Сведения об уровне  знаний учащихся выпускных классов по каждой образовательной ступени за последние три года (каждый год отдельно):

Средний коэффициент освоения (КУ) и качества (КЗ) учащимися знаний и умений составил:

 Сведения об уровне знаний учащихся выпускных классов.

 

2014-2015 уч.г.

 

 

класс

Качество знаний по предметам

 

Русс.яз

Матем.

литература

история

Общест-

вознание

Инфор

матика

биология

химия

география

экология

ОБЖ

технология

музыка

ИЗО

Физкуль

тура

ОЗОЖ

Качество

знаний

9

87,5

50

100

75

75

75

87,5

87,5

75

87,5

100

100

100

100

100

100

87,5

4

50

50

50

-

_

50

50

_

_

_

_

100

100

100

100

50

50

 

 

2015-2016 уч.г.

 

класс

 

 

Русс.яз

Матем.

литература

история

Общест

воведени

Инфор

матика

биология

химия

география

экология

ОБЖ

технология

музыка

ИЗО

Физкуль

тура

Качество

знаний

9

0

0

0

0

0

0

33

0

0

100

0

100

100

100

100

0

4

50

50

100

_

_

_

100

_

_

_

_

100

100

100

100

87,5

 

2016-2017 уч.г.

 

класс

Качество знаний по предметам

 

Русс.яз

Матем.

литература

история

Общест

воведени

Инфор

матика

биология

химия

география

экология

ОБЖ

технология

музыка

ИЗО

Физкуль

тура

ОЗОЖ

Качество

знаний

9

75

50

75

50

50

75

100

50

50

100

100

100

100

100

100

100

79,7

-

-

-

-

_

_

_

-

_

_

_

_

-

-

-

-

-

-

 

 

 

2. Результаты об аттестации выпускников ОУ за 3 года

 

 

 

 

2013 -

2014 учебный год

Класс

Всего уч-ся

Аттес-

товано

 

 %

Не ат тесто

вано

 %

Окончи

ли на «4»

 и «5»

%

Оставле-ны на 2ой

   год

 

%

 

 

 

Отчислено

 

 

%

 

 

 

Поступили

 

Ссуз !

%

__

  !

 

4

2

2

100

-

-

1

50

-

-

-

-

-

-

9

8

8

100

-

-

4

50

-

-

-

-

4

50

 

 

 

 

 

2014 -

2015 учебный год

Класс

Всего уч-ся

Аттес-

товано

 

 %

Не ат тесто

вано

 %

Окончи

ли на «4»

 и «5»

%

Оставле-ны на 2ой

   год

 

%

 

 

 

Отчислено

 

 

%

 

 

 

Поступили

 

Ссуз !

%

__

  !

 

4

2

2

100

0

0

1

50

0

0

0

0

_

_

9

3

3

100

0

0

0

0

0

0

0

0

3

100

 

 

 

 

2015 -

2016 учебный год

Класс

Всего уч-ся

Аттес-

товано

 

 %

Не ат тесто

вано

 %

Окончи

ли на «4»

 и «5»

%

Оставле-ны на 2ой

   год

 

%

 

 

 

Отчислено

 

 

%

 

 

 

Поступили

 

Ссуз !

%

__

  !

 

4

-

9

4

4

100

0

0

2

50

0

0

0

0

3

75

   

 

 

2016 -

2017 учебный год

Класс

Всего уч-ся

Аттес-

товано

 

 %

Не ат тесто

вано

 %

Окончи

ли на «4»

 и «5»

%

Оставле-ны на 2ой

   год

 

%

 

 

 

Отчислено

 

 

%

 

 

 

Поступили

 

Ссуз !

%

__

  !

 

4

-

9

4

4

100

0

0

2

50

0

0

0

0

3

75

3. Результаты итоговой аттестации выпускников по различным формам

 

 

 

2014-2015

2015-2016

2016-2017

Количество выпускников 9 классов  на конец учебного года

3

4

4

Количество учащихся 9 классов, допущенных к итоговой аттестации

3

 

4

Количество учащихся 9 классов, успешно прошедших итоговую аттестацию:

3

4

4

·   по независимой форме математика

3

4

4

·   по независимой форме  русский язык

3

4

4

·   по независимой форме физика (предмет)

-

-

-

·   по независимой форме   химия (предмет)

-

-

-

·   по независимой форме биология  (предмет)

-

3

3

·   по независимой форме обществознание

-

4

4

·   по независимой форме информатика (предмет)

-

-

-

·   по независимой форме география

-

1

1

 

4.      Сведения о правонарушениях обучающихся за последние три года:

 

2014-2015учебный год

2015-2016учебный год

2016-2017учебный год

-

-

-

 

5. Оценка состояния здоровья детей (в сравнении за 3 года):

 

Учебный

год

Кол-во детей

по школе

Кол-во детей на «Д» учёте (чел.,%)

По группам заболеваний

Опорно-двигательная система

Сердечно-сосудистые заболевания

Нервная система

Болезни кожи

Мочевыделительная система

Болезнь эндокринной системы

Нарушения зрения

 

Нарушения слуха

Болезни органов пищеварения

Болезни органов дыхания

Кол-ва детей, отнесённых к спецмедгруппе

Кол-во открытыхспецмедгрупп

2014-2015

28

12 (42,9 %)

3

1

2

0

3

0

4

0

2

1

0

0

2015-2016

28

13 (46,4 %)

2

2

0

0

2

0

7

0

1

1

0

0

2016-2017

28

13 (46,4 %)

2

2

0

0

2

0

7

0

1

1

0

0

 

III.   КАДРОВОЕ  ОБЕСПЕЧЕНИЕ

 

1.Состав кадров ОУ (реально занятых ставок, без вакансий)

2016/2017 уч.г.

Всего специалистов (в т.ч.совместителей)

10

Постоянные (основные сотрудники)

10

Совместители

-

2. Наличие в штате (реально занятых ставок)

 

Административных работников

1,0

Учителей (начальной школы, предметников)

10,83

Педагогов-психологов

-

Социальных педагогов

-

Учителей-логопедов

-

Учителей-дефектологов

-

Старших вожатых

-

Воспитателей ГПД

-

Другие должности

0,5

3. Специалисты ОУ:

 

имеют образование

 

высшее педагогическое

7

высшее непедагогическое

-

среднее профессиональное (педагогическое)

2

среднее профессиональное (непедагогическое)

1

среднее общее

-

имеют квалификационные категории

 

высшую

-

первую

5

вторую

-

имеют почетные знаки

 

Народный учитель РФ

Заслуженный учитель РФ

другие награды

 -

имеют ведомственные и региональные знаки отличия

 

Отличник народного образования

 -

Почетный работник общего образования РФ

 -

другие награды

 -

4. Процент педагогических работников, имеющих высшую квалификационную категорию (% от общего числа педагогов)

0

5. Процент педагогических работников, имеющих первую квалификационную категорию (% от общего числа педагогов)

50

6. Процент педагогических работников, имеющих вторую квалификационную категорию (% от общего числа педагогов)

-

 

Наличие вакансий и причины их не замещения более 3-х месяцев. Вакансий нет

НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФОНД ПОДГОТОВКИ КАДРОВ. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ.
Сайт сделан по технологии "Конструктор школьных сайтов".